Информационно Развлекательный форум - Интерактивная Игра  
   
 

ПОЧТА  ( 0 )  НОВЫХ. | Денег на счету:  евро.

Связаться с АДМИНИСТРАЦИЕЙ  
   
  Зарегистрировано 225953 человек
Оставлено 1163052 сообщений

  Найти мои темы       Найти мои ответы       Найти ответы на на ваши посты      Закладки на темы      Друзья он-лайн 
    Список всех тем на форуме         Список всех ответов на форуме        
   

НАЗАД В РУБРИКУ: ИТАЛИЯ

ТЕМА : Ассоциации об Италии

  Автор    Thread   Добавить в ИЗБРАННОЕ      
.
KURAT
Активность 10 лет назад.
  
560.05 евро
Откуда:
Ответил: 3507 за 4018 дней.
Зареген : 11 лет назад.
Создал новых тем : 34

Драки: Поб:0 Прг:0


Был я в Италии пока два раза :svistun:
Познакомился с наглым народом. До тех пор думал, что итальянцы только в Германии такие наглые. Они ленивые.
Италия, как приманка для туристов, должна быть чистой, приветливой, словоохотной страной. Конечно попиздеть вы любите, на вашей тарабарщине. Хотя и язык, не скрою, красивый. А выучить несколько слов для общения с туристами, просто не судьба.
Хотя бы в местах, посещаемых туристами, хуй там, общайся на пальцах. К сожалению не могу в буквах воспроизвести, как я просил пиццу завернуть собой, показал жестом под мышку :pizda:
Потом пляжи. Пиздец. Слов нет. Мусор, бутылки, хуилки, поломанные пляжные развлечения, без хозяев. И подозрительные типы, снующие в поисках, чего бы спиздить.
Кстати, про спиздить на пляже.... Были у меня просто ахуительные тапочки, недешёвые, фирмы Nike... Спиздили! Светлым днём, пока я отошёл к морю помыть ноги. Ну зачем вам итальянцам поношенные тапочки с грибком, даже если они ниибацца какой крутой фирмы?
Когда я приехал, нам презентировали помещение, где мы будем обитать. Пиздец.
Волосня в душе наверно была с позапрошлогоднего посетителя, такое же скажу о говняных следах в унитазе. Гордый съёмщик показал даже машинку для заварки эспрессо, в которой покоились пауки и бычки сигарет.
За это помещение была включена в цену УБОРКА до, и после нашего визита.
Ладно, вино.
Такого тошнотворного пойла я пока не пробовал. Лудше ёбнуть совковской бормотухи.
Потный пузатый итальянец на пляже, периодически орал страшным голосом: ПИЦЦА!
Под столом его кухонки стояла !!!пятилитровая!!! бутыль, подозрительной чистоты, которая к вечеру обязательно ставала пустой, а обладатель никакой!
Пробовать у него не стал, от греха подальше :svistun:
Знаю так же, что типичная итальянская тёща усатая.
Бля, чем южнее, тем уёбищнее, тем отдалённее цивилизированная Европа!
Я кончил, налетайте!

(May 9, 2007)

_________________
Das Wort "Kurat" leitet sich vom lateinischen Wort "cura" (= Fürsorge, Pflege) ab

Немного о KURAT (данные из профаила)
Ценит больше всего:
Уважает:
Ненавидит:

Сообщение Написанно 10 лет назад.  
    Избить суку                         Добавить в друзья      Профаил      Письмо       ВЫ ЗАБАНЕНЫ НА ЭТОМ ФОРУМЕ  
2097824
KURAT
Активность 10 лет назад.
  
560.05 евро
Откуда:
Ответил: 3507 за 4018 дней.
Зареген : 11 лет назад.
Создал новых тем : 34

Драки: Поб:0 Прг:0




_________________
Das Wort "Kurat" leitet sich vom lateinischen Wort "cura" (= Fürsorge, Pflege) ab

Немного о KURAT (данные из профаила)
Ценит больше всего:
Уважает:
Ненавидит:

Сообщение Написанно 10 лет назад.  
    Избить суку                         Добавить в друзья      Профаил      Письмо       ВЫ ЗАБАНЕНЫ НА ЭТОМ ФОРУМЕ 
2097839
KURAT
Активность 10 лет назад.
  
560.05 евро
Откуда:
Ответил: 3507 за 4018 дней.
Зареген : 11 лет назад.
Создал новых тем : 34

Драки: Поб:0 Прг:0


Бон джорно, синёритты :ebanutsya:

(May 9, 2007)

_________________
Das Wort "Kurat" leitet sich vom lateinischen Wort "cura" (= Fürsorge, Pflege) ab

Немного о KURAT (данные из профаила)
Ценит больше всего:
Уважает:
Ненавидит:

Сообщение Написанно 10 лет назад.  
    Избить суку                         Добавить в друзья      Профаил      Письмо       ВЫ ЗАБАНЕНЫ НА ЭТОМ ФОРУМЕ 
2097862
t72-b
Активность 10 лет назад.
  
31.30 евро
Откуда:
Ответил: 546 за 3612 дней.
Зареген : 10 лет назад.
Создал новых тем : 8

Драки: Поб:0 Прг:0



цитата
KURAT : Бон джорно, синёритты :ebanutsya: ....... ..... .....

Бон джорно, синёритты :ebanutsya: ... . .
походу так-же как и в бельгии

(May 9, 2007)

_________________
мужчина средних лет

Немного о t72-b (данные из профаила)
Ценит больше всего: близкие люди
Уважает: людей
Ненавидит: людей

Сообщение Написанно 10 лет назад.  
    Избить суку                         Добавить в друзья      Профаил      Письмо       ВЫ ЗАБАНЕНЫ НА ЭТОМ ФОРУМЕ 
2097880
Stuartlitl
Активность 10 лет назад.
  
3.80 евро
Откуда:
Ответил: 76 за 3647 дней.
Зареген : 10 лет назад.
Создал новых тем : 0

Драки: Поб:0 Прг:0


а интересно много русских живет в Италии? а то тока немцы отписались в этои теме.

(May 9, 2007)

_________________


Немного о Stuartlitl (данные из профаила)
Ценит больше всего:
Уважает: ПИВО
Ненавидит: пидерасов, зоофилов, киндерфикеров и тд

Сообщение Написанно 10 лет назад.  
    Избить суку                         Добавить в друзья      Профаил      Письмо       ВЫ ЗАБАНЕНЫ НА ЭТОМ ФОРУМЕ 
2097955
KURAT
Активность 10 лет назад.
  
560.05 евро
Откуда:
Ответил: 3507 за 4018 дней.
Зареген : 11 лет назад.
Создал новых тем : 34

Драки: Поб:0 Прг:0



цитата
Stuartlitl : а интересно много русских живет в Италии? а то тока немцы о

а интересно много русских живет в Италии? а то тока немцы отписались в этои теме. ... . .
там один вентура живёт
:ebanutsya: :ebanutsya: :ebanutsya:

(May 9, 2007)

_________________
Das Wort "Kurat" leitet sich vom lateinischen Wort "cura" (= Fürsorge, Pflege) ab

Немного о KURAT (данные из профаила)
Ценит больше всего:
Уважает:
Ненавидит:

Сообщение Написанно 10 лет назад.  
    Избить суку                         Добавить в друзья      Профаил      Письмо       ВЫ ЗАБАНЕНЫ НА ЭТОМ ФОРУМЕ 
2097960
KURAT
Активность 10 лет назад.
  
560.05 евро
Откуда:
Ответил: 3507 за 4018 дней.
Зареген : 11 лет назад.
Создал новых тем : 34

Драки: Поб:0 Прг:0



цитата
t72-b : 9] походу так-же как и в бельгии ....... ..... .....


походу так-же как и в бельгии ... . .
вот в Бельгии не был, не знаю, честно...
Может 91-ый Миша просвятит, хоть и из Голландии... :xm:

(May 9, 2007)

_________________
Das Wort "Kurat" leitet sich vom lateinischen Wort "cura" (= Fürsorge, Pflege) ab

Немного о KURAT (данные из профаила)
Ценит больше всего:
Уважает:
Ненавидит:

Сообщение Написанно 10 лет назад.  
    Избить суку                         Добавить в друзья      Профаил      Письмо       ВЫ ЗАБАНЕНЫ НА ЭТОМ ФОРУМЕ 
2097976
andrzej
Активность 10 лет назад.
  
78.15 евро
Откуда:
Ответил: 1533 за 3830 дней.
Зареген : 10 лет назад.
Создал новых тем : 3

Драки: Поб:0 Прг:0


а мне понравилось :taknax: я был в порто черво и в петриции :soglasen: ахуенна :klevo:

(May 9, 2007)

_________________
andrzej

Немного о andrzej (данные из профаила)
Ценит больше всего: свобода
Уважает: пирата
Ненавидит: уродов

Сообщение Написанно 10 лет назад.  
    Избить суку                         Добавить в друзья      Профаил      Письмо       ВЫ ЗАБАНЕНЫ НА ЭТОМ ФОРУМЕ 
2097993
KURAT
Активность 10 лет назад.
  
560.05 евро
Откуда:
Ответил: 3507 за 4018 дней.
Зареген : 11 лет назад.
Создал новых тем : 34

Драки: Поб:0 Прг:0



цитата
andrzej : а мне понравилось :taknax: я был в порто черво и в петриции :soglase

а мне понравилось :taknax: я был в порто черво и в петриции :soglasen: ахуенна :klevo: ... . .
фотки сюда
а так же карту местности, с обозначанными кружочками

(May 9, 2007)

_________________
Das Wort "Kurat" leitet sich vom lateinischen Wort "cura" (= Fürsorge, Pflege) ab

Немного о KURAT (данные из профаила)
Ценит больше всего:
Уважает:
Ненавидит:

Сообщение Написанно 10 лет назад.  
    Избить суку                         Добавить в друзья      Профаил      Письмо       ВЫ ЗАБАНЕНЫ НА ЭТОМ ФОРУМЕ 
2098009
andrzej
Активность 10 лет назад.
  
78.15 евро
Откуда:
Ответил: 1533 за 3830 дней.
Зареген : 10 лет назад.
Создал новых тем : 3

Драки: Поб:0 Прг:0



цитата
KURAT : 9] фотки сюда а так же карту местности, с обозначанными кружо


фотки сюда
а так же карту местности, с обозначанными кружочками ... . .

сейчас не смогу :klevo: выпимши :ebanutsya:

(May 9, 2007)

_________________
andrzej

Немного о andrzej (данные из профаила)
Ценит больше всего: свобода
Уважает: пирата
Ненавидит: уродов

Сообщение Написанно 10 лет назад.  
    Избить суку                         Добавить в друзья      Профаил      Письмо       ВЫ ЗАБАНЕНЫ НА ЭТОМ ФОРУМЕ 
2098018
KURAT
Активность 10 лет назад.
  
560.05 евро
Откуда:
Ответил: 3507 за 4018 дней.
Зареген : 11 лет назад.
Создал новых тем : 34

Драки: Поб:0 Прг:0



цитата
andrzej : 9] сейчас не смогу :klevo: выпимши :ebanutsya: ....... ..... .....



сейчас не смогу :klevo: выпимши :ebanutsya: ... . .
нехорошо, хотя я тоже ПЬЯНО-ПЬЯНО :xexnax:
А ещё ассоциация есть: нехорошее поведение на чемпионате...
Абсолютно неправедно получив титул, и головой в грудь :xexnax:
они наклеветали на всех участников чемпионата...

(May 9, 2007)

_________________
Das Wort "Kurat" leitet sich vom lateinischen Wort "cura" (= Fürsorge, Pflege) ab

Немного о KURAT (данные из профаила)
Ценит больше всего:
Уважает:
Ненавидит:

Сообщение Написанно 10 лет назад.  
    Избить суку                         Добавить в друзья      Профаил      Письмо       ВЫ ЗАБАНЕНЫ НА ЭТОМ ФОРУМЕ 
  Добавить в ИЗБРАННОЕ      НАЧАТЬ НОВУЮ ТЕМУ НА ФОРУМЕ   



Другие темы данного автора
(максимум 20 последних):


Не еби админу мозг      10 лет назад.

Почему евреи уезжают?      10 лет назад.

Шнекороторный вездеход 3его Рейха      10 лет назад.

Я спиздил огнетушитель      10 лет назад.

брать мне собаку?      10 лет назад.

Как Артёмка из НьюЁрка в Гудзоне рыбу ловил      10 лет назад.

Реклама сайта      10 лет назад.

пиздите, нам похуй      10 лет назад.

НАШИ В БУНДЕСВЕРЕ---->Подарок ротного (VIDEO)      10 лет назад.

Дырка в мобилке      10 лет назад.

Ассоциации об Италии      10 лет назад.

ВОПРОС ОТВЕТ - -Rundfunkgebuehren      10 лет назад.

хули      10 лет назад.

Аватары      10 лет назад.

Привет сибирякам      10 лет назад.

АРХИВ--Я люблю транзисторы      10 лет назад.

KURAT      10 лет назад.

Привет из Германии      10 лет назад.

Электрики, отзовитесь      10 лет назад.

ЖДИ МЕНЯ      10 лет назад.





По всем вопросам - пиши админу.
ПРАВИЛА САЙТА
яндекс.ћетрика